ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Вторник, 13.11.2018, 07:33    

Категории
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наши коллеги
  • Управление культуры
  • Краеведческий музей
  • Библиотека им. М.С.Прудникова
  • Районный Дом культуры

  • Архив записей
     
    Региональные ресурсы
    Администрация Кемеровской области
    Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области
    Культура Кузбасса



    Формы отбора детей и их содержание по каждой реализуемой дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе (ДПОП). Требования, предъявляемые к уровню творческих способностей. Система оценок.

    ДПОП в области музыкального искусства «Фортепиано», «Народные инструменты», «Музыкальный фольклор»

    Форма отбора - прослушивание и собеседование.
    Цель: определение наличия и уровня музыкальных способностей детей, а также некоторых индивидуальных качеств (интеллектуальное развитие, эмоциональная отзывчивость, исполнительские данные и т.д.).
    Требования к творческим способностям:
    1) Музыкальные способности:
    • Хорошо развитый музыкальный слух (интонирование)
    • Чувство музыкального ритма
    • Музыкальная память

    2) Хорошее умственное развитие

    3) Предрасположенность к занятиям искусством (творческая фантазия, эмоциональная отзывчивость)

    Содержание вступительного прослушивания:
    1. Собеседование для определения музыкально-эстетических ориентаций ребенка.
    2. Спеть знакомую песню со словами.
    3. Повторить (спеть на любой слог) звук, сыгранный на фортепиано.
    4. Послушать и запомнить сыгранный на фортепиано звук, а затем найти его на клавиатуре.
    5. Послушать небольшую музыкальную фразу, исполненную на инструменте и воспроизвести ее музыкальный ритм, хлопая в ладоши.
    6. Прочитать стихотворение объемом в 3-4 четверостишия.
    По окончании вступительных испытаний заседает комиссия по отбору, где обсуждается каждая кандидатура, оцениваются музыкальные данные поступающих.
    Система и критерии оценок:
    Оценки выставляются по 5-балльной системе, дифференцированно по каждому из 3 разделов проверки данных (слух, ритм, память). Поступающие, получившие на приемных испытаниях менее 10 баллов (сумма по всем видам приемных испытаний), выбывают из конкурса.
    «5» - чистое интонирование; музыкальность, артистичность исполнения приготовленной ребёнком песни; точность воспроизведения заданного звука; 100%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; выразительное чтение стихотворения.
    «4» - уверенное воспроизведение мелодической линии, небольшие интонационные и ритмические погрешности в исполнении приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука со 2-3 попытки; 80%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; маловыразительное, но уверенное чтение стихотворения.
    «3» - небольшие отклонения в мелодической линии, интонационная и ритмическая неточность исполнения приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука с 5-6 попытки; 70%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; невыразительное, но уверенное чтение стихотворения.
    «2» - ребёнок не интонирует, не чувствует движения мелодии, ритмический рисунок приготовленной песни полностью искажён; не может воспроизвести заданный звук с множества попыток; не может воспроизвести элементарный ритмический рисунок; не может от начала до конца прочитать несложное четверостишие.
    «1» - ребёнок отказывается от предложенных творческих заданий.
    Приёмное прослушивание и собеседование проводится без присутствия родителей и посторонних лиц.


    ДПОП в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»
    Форма отбора – просмотр.
    Цель: определение наличия и уровня природных физических данных и творческих способностей, необходимых для занятий хореографическим искусством.

    В день процедуры отбора у детей должна быть форма: купальник или майка; шорты или лосины.

    Содержание приёмного просмотра. Критерии и система оценки.
    Оценки выставляются по 5-балльной системе, дифференцированно по каждому из 3 разделов проверки данных (физические данные, координация движений, ритм). Поступающие, получившие на приемных испытаниях менее 10 баллов (сумма по всем видам приемных испытаний), выбывают из конкурса.
    1. Гибкость
    Держим ребенка за спину и наклоняем корпус назад. Если ребёнок легко «встает на мост», руки и ноги находятся близко друг к другу - оценка «5», руки и ноги находятся относительно далеко друг от друга – «4», ребёнок сложно «встаёт на мост» - «3», не может сделать упражнение – «2».
    2. Выворотность
    Садим ребенка на пол и делаем упражнение «Бабочка». Кладем колени на пол. Если колени коснулись пола - оценка «5», колени находятся близко к полу – «4», колени находятся далеко от пола – «3», ребёнок не может сделать упражнение – «2».
    3. Ритм
    Прохлопывается несколько ритмических рисунка (по нарастающей степени сложности). Если ребенок смог повторить предлагаемый ритмический рисунок с первого раза - оценка «5», со второго – «4», с третьего – «3», не смог повторить – «2».
    «1 балл» - выставляется в том случае, когда ребёнок отказывается от предложенного творческого задания.
    Приёмный просмотр проводится без присутствия родителей и посторонних лиц.

    ДПОП «Живопись»

    Форма отбора – просмотр.
    Цель: определение наличия и уровня творческих способностей, необходимых для занятий изобразительным искусством.

    В день процедуры отбора дети должны при себе иметь: бумагу формата А-4, простой карандаш, резинку, кнопки, акварель или гуашь, кисти.

    Содержание приёмного просмотра. Критерии и система оценки.

    Для прохождения приёмного испытания ребёнку необходимо:
    – подготовить 2-3 домашние работы (композиция на свободную тему);
    – выполнить творческое задание по рисунку (выполняется с натуры);
    – выполнить творческое задание по живописи (натюрморт).
    Оценки выставляются по 5-балльной системе, дифференцированно по каждому из 3 разделов проверки данных (домашняя работа, рисунок, натюрморт). Поступающие, получившие на приемных испытаниях менее 10 баллов (сумма по всем 3 видам приемных испытаний), выбывают из конкурса.
    Оцениваются следующие критерии выполнения работ:
    – правильное определение пропорций изображаемого предмета;
    – правильное определение формы изображаемого предмета;
    – правильное определение объема изображаемого предмета;
    – верная передача цветовых и световых отношений изображаемых предметов.

    Приёмный просмотр проводится без присутствия родителей и посторонних лиц.










    Новости школы

    1 октября школа искусств посетила с музыкальным подарком Центр социального обслуживания населения. Такие выездные концерты уже стали доброй традицией для наших учащихся и преподавателей. Концерт наз ... Читать дальше »

    Просмотров: 16 | Добавил: admin | Дата: 03.10.2018 | Комментарии (1)

    23 мая состоялся выпускной вечер в Детской школе искусств. 20 ребят закончили обучение и получили свидетельства об окончании школы. После награждения благодарственными письмами активных участников творческой и концертной деятел ... Читать дальше »

    Просмотров: 69 | Добавил: admin | Дата: 25.05.2018 | Комментарии (6)

    12 апреля в МБУ ДО «ДШИ № 20» был проведен II открытый межрайонный конкурс «Юный виртуоз», посвященный 75-летию Кемеровской области.

    В конк ... Читать дальше »

    Просмотров: 66 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2018 | Комментарии (0)

    1 2 3 4 5 6 »
     
    Федеральные ресурсы
    Электронное правительство ГОСУСЛУГИ
    Российское образование