Особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья
1. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья проходят процедуру отбора с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
2. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья проходят отбор:
– по дополнительным образовательным программам в области музыкального искусства в форме прослушивания и собеседования, позволяющих определить наличие и уровень музыкальных способностей, а также некоторых индивидуальных качеств в составе и порядке, определенном Правилами приема обучающихся с учетом, при необходимости, особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей.
– по дополнительным образовательным программам в области изобразительного искусства в форме просмотра работ, выполненных во время творческого задания, позволяющего определить наличие способностей к художественной деятельности;
– по дополнительным образовательным программам в области хореографического искусства в форме просмотра и собеседования, позволяющих определить наличие и уровень физических данных, а также некоторых индивидуальных качеств в составе и порядке, определенном Правилами приема обучающихся с учетом, при необходимости, особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей.
3. При проведении процедуры отбора обеспечивается соблюдение следующих требований:
– вступительный отбор проводится в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих;
– допускается присутствие родителей (законных представителей) несовершеннолетних поступающих;
– поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе вступительного отбора пользоваться необходимыми им техническими средствами;
– поступающим обеспечивается возможность беспрепятственного доступа в аудитории, туалетные помещения.
4. Дополнительно при проведении вступительных отборов обеспечивается соблюдение и других требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья.
5. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья школа организует образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся.
6. Обучение по дополнительным общеобразовательным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется Учреждением совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
7. При реализации дополнительных общеобразовательных программ обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно учебники и учебные пособия, иная учебная литература, в том числе и в электронном виде.