ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Понедельник, 17.12.2018, 03:04    

Категории
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наши коллеги
  • Управление культуры
  • Краеведческий музей
  • Библиотека им. М.С.Прудникова
  • Районный Дом культуры

  • Архив записей
     
    Региональные ресурсы
    Администрация Кемеровской области
    Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области
    Культура Кузбасса

    Формы отбора поступающих. Требования, предъявляемые к уровню творческих способностей. Система оценок

    Программы в области музыкального искусства «Фортепиано», «Народные инструменты» (баян, аккордеон, гитара)

    Форма отбора - прослушивание и собеседование.

     Цель: определение наличия и уровня музыкальных способностей поступающего, а также некоторых индивидуальных качеств (интеллектуальное развитие, эмоциональная отзывчивость, исполнительские данные и т.д.).

    Требования к творческим способностям:

    1. Музыкальные способности:
    • Хорошо развитый музыкальный слух (интонирование)
    • Чувство музыкального ритма
    • Музыкальная память
    1. Предрасположенность к занятиям искусством (творческая фантазия, эмоциональная отзывчивость)
    2. Исполнительские данные (физически здоровые руки, быстрота двигательных реакций, природная гибкость мышц)

     

    Содержание вступительного прослушивания:

    1. Собеседование для определения музыкально-эстетических ориентаций поступающего.
    2. Спеть знакомую песню со словами.
    3. Повторить (спеть на любой слог) звук, сыгранный на фортепиано.
    4. Послушать и запомнить сыгранный на фортепиано звук, а затем найти его на клавиатуре.
    5. Послушать небольшую музыкальную фразу, исполненную на инструменте и воспроизвести ее музыкальный ритм, хлопая в ладоши.
    6. Прочитать стихотворение объемом в 3-4 четверостишия.

    По окончании вступительных испытаний заседает комиссия по отбору, где обсуждается каждая кандидатура, оцениваются музыкальные данные поступающих.

     

     

    Система и критерии оценок:

             Оценки выставляются по 5-балльной системе, дифференцированно по каждому разделу проверки данных (слух, ритм, память и т.д.). Поступающие, получившие на приемных испытаниях менее 10 баллов (сумма по всем видам приемных испытаний), выбывают из конкурса.

    «5» - чистое интонирование; музыкальность, артистичность исполнения приготовленной поступающим песни; точность воспроизведения заданного звука; 100%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; выразительное чтение стихотворения.

    «4» - уверенное воспроизведение мелодической линии, небольшие интонационные и ритмические погрешности в исполнении приготовленной песни; воспроизведение заданного звука со 2-3 попытки; 80%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; маловыразительное, но уверенное чтение стихотворения.

    «3» - небольшие отклонения в мелодической линии, интонационная и ритмическая неточность исполнения приготовленной песни; воспроизведение заданного звука с 5-6 попытки; 70%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; невыразительное, но уверенное чтение стихотворения.

    «2» - поступающий не интонирует, не чувствует движения мелодии, ритмический рисунок приготовленной песни полностью искажён; не может воспроизвести заданный звук с множества попыток; не может воспроизвести элементарный ритмический рисунок; не может от начала до конца прочитать несложное четверостишие.

    «1» - поступающий отказывается от предложенных творческих заданий.

             Приёмное прослушивание и  собеседование проводится без присутствия родителей и посторонних лиц.

     

    Программы в области хореографического искусства

    Форма отбора – просмотр.

    Цель: определение наличия и уровня природных физических данных и творческих способностей, необходимых для занятий хореографическим искусством.

    В день процедуры отбора  у поступающих должна быть форма: купальник или майка; шорты или лосины.

     

    Содержание просмотра. 

          1. Гибкость

    1. Выворотность
    1. Ритм

    Приёмный просмотр проводится без присутствия родителей и посторонних лиц.

     

    Программы в области изобразительного искусства

    Форма отбора – просмотр.

    Цель: определение наличия и уровня творческих способностей, необходимых для занятий изобразительным искусством.

     

    В день процедуры отбора поступающие должны при себе иметь: бумагу формата А-4, простой карандаш, резинку, кнопки, акварель или гуашь, кисти.

     

    Содержание просмотра.

    Поступающему необходимо:

    – подготовить 2-3 домашние работы (композиция на свободную тему);

    – выполнить творческое задание по рисунку (выполняется с натуры);

    – выполнить творческое задание по живописи (натюрморт).

             Оцениваются следующие критерии выполнения работ:

    – правильное определение пропорций изображаемого предмета;

    – правильное определение формы изображаемого предмета;

    – правильное определение объема изображаемого предмета;

    – верная передача цветовых и световых отношений изображаемых предметов.

     

    Приёмный просмотр проводится без присутствия родителей и посторонних лиц.

     

    Программа в области музыкального искусства «Эстрадный вокал»

    Форма отбора - прослушивание и собеседование.

     Цель: определение наличия и уровня музыкальных способностей поступающего, а также некоторых индивидуальных качеств (интеллектуальное развитие, эмоциональная отзывчивость, исполнительские данные и т.д.).

    Содержание вступительного прослушивания:

    1. Собеседование для определения музыкально-эстетических ориентаций поступающего.
    2. Спеть знакомую песню со словами.
    3. Повторить (спеть на любой слог) звук, сыгранный на фортепиано.
    4. Послушать и запомнить сыгранный на фортепиано звук, а затем найти его на клавиатуре.
    5. Послушать небольшую музыкальную фразу, исполненную на инструменте и воспроизвести ее музыкальный ритм, хлопая в ладоши.
    6. Прочитать стихотворение объемом в 3-4 четверостишия.

             Приёмное прослушивание и  собеседование проводится без присутствия родителей и посторонних лиц.

     

     

     







    Новости школы

    24 ноября в г. Анжеро-Судженске состоялся отборочный этап Международного конкурса детского, юношеского и взрослого творчества Mix. Нашу школу на этом конкурсе представил образцовый коллектив хореографический ансамбль "Ника ... Читать дальше »

    Просмотров: 7 | Добавил: admin | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)

    1 октября школа искусств посетила с музыкальным подарком Центр социального обслуживания населения. Такие выездные концерты уже стали доброй традицией для наших учащихся и преподавателей. Концерт наз ... Читать дальше »

    Просмотров: 29 | Добавил: admin | Дата: 03.10.2018 | Комментарии (0)

    23 мая состоялся выпускной вечер в Детской школе искусств. 20 ребят закончили обучение и получили свидетельства об окончании школы. После награждения благодарственными письмами активных участников творческой и концертной деятел ... Читать дальше »

    Просмотров: 78 | Добавил: admin | Дата: 25.05.2018 | Комментарии (0)

    1 2 3 4 5 6 »
     
    Федеральные ресурсы
    Электронное правительство ГОСУСЛУГИ
    Российское образование